Священники в Age of Conan совсем не похожи на хилых целителей. Они могут воззвать к своим богам, чтобы сокрушить своих противников или же защитить своих союзников. Хотя основная задача священника - поддержание жизненных сил и усиление боевых навыков союзников, их возможности распространяются далеко за эти границы.
Сила священника заключается в его вере, так как получает он свои способности от своих богов. Каждый из богов обеспечивает своих последователей уникальными возможностями, начиная от смертоносных ядов змеиного бога Сета и заканчивая стихийными силами природы, используемыми вызывателем бурь.
Доверяя свою жизнь богам, священники предпочитают носить легкую броню, поэтому в их интересах избегать рукопашного боя.
Священник Митры (Priest of Mitra) С мощными способностями лекарей и посвятившие себя служению Митре, эти священники способны воззвать к своему божеству, чтобы отбросить назад врагов, желающих принести вред священнику. Только представители киммерийской и аквилонианской расы могут стать последователями Митры.
Способности: * лекарь * владеет одноручным дробящим оружием * способен отталкивать от себя противников
Каратель Деркето (Scourge of Derketo) Другой превосходный лекарь Каратель, посвятивший себя служению Декрето, может воззвать к своему богу, чтобы сразить противников огнем и серой. Эти атаки наносят повреждения по площади. Только представители стигийской и аквилонианской расы могут стать последователями Деркето.
Способности: * лекарь * владееn двуручным дробящим оружием * способен наносить повреждения по площади
Потомок Сета (Scion of Set) Посвятивший себя служению змеиному богу, Потомок Сета, помимо своих превосходных способностей целителя, может поражать своих противников с помощью смертоносного яда. А благодаря способности потомка Сета принимать форму змеи, многие знают, что недооценивать его не стоит. Когда священник сталкивается с врагом, он предпочитает сражаться своими жертвенными и церемониальными кинжалами. Только представители стигийской расы могут поклоняться богу Сету.
Друид (Druid) Вместо того, чтобы молиться какому-то конкретному божеству, друид предпочитает черпать силу из природы. Друид может призвать рой пчел или шершней, чтобы сразить своих противников, и, кроме этого, способен лечить и поддерживать своих союзников. Представитель любой расы может стать друидом.
Способности: * лекарь * способен наносить повреждения по прошествии времени
Шаман медведей (Bear Shaman) Этот тип шаманов обладает мистическим родством с медведями, поэтому в сражениях он может приобрести силу медведя, а порой даже принять его облик. Обладая отличными способностями целителя, сам шаман рвется в бой, предпочитая разрывать на части тела противников. Шаманы – единственный класс священников, способных носить среднюю броню. Только представители аквилонианской и стигийской расы может стать шаманами.
Способности: * лекарь * владеет двуручным дробящим оружие
Вызыватель бурь (Stormcaller) Мастерски управляя стихией, этот шаман может контролировать погоду, вызывать удары молниями и создавать стихийные бури, чтобы сразить своих противников. Конечно, их целительские способности тоже не стоит недооценивать. Только представители киммерийской расы могут стать вызывателями бурь.
Способности: * лекарь * способен наносить повреждения электричеством * способен вызывать бури и ураганы
Этот класс позволяет уменьшить ваши расходы при строительстве города, а также его последующем содержании. Кроме того он увеличивает эффективность при сборе ресурсов.
* обладает исключительными правами размещения, касательно главного Хранилища * может строить охранные башни, автоматически защищающиеся в случае вражеских атак * каждый новый Лорд, вплоть до тридцати, увеличивает количество добываемых золотых самородков всеми членами гильдии * каждый новый Лорд, вплоть до двадцати, увеличивает бонус очков опыта всем членам гильдии * обладает крафтерскими умениями Алхимика и Архитектора
Крафтеры создают специальные предметы и обмундирование, необходимые гильдии, чтобы преуспеть в сражениях и выжить в тяжелых условиях. Создавая все, начиная от осадных сооружений до оружия, крафтер легко сможет обеспечить своих друзей и гильдию необходимыми вещами.
У крафта есть своя собственная многоступенчатая система прогресса, состоящая из 20 уровней. Перейти на новый уровень можно с помощью специальных квестов. У предметов также может быть пять «уровней» качества, зависящие от мастерства крафтера.
Игроки смогут создавать предметы и вне гильдии, хотя вещи высокого качества им доступны не будут, так как не будут и доступны гильдийские мастерские.
* может создавать мастерские, кузницы и другие подобные построения в городах гильдии * каждый крафтер, вплоть до тридцати, увеличивает количество добываемой древесины всеми членами гильдии * обладает доступом ко всем крафтерским умениям
Командир – главная военная составляющая гильдии. Благодаря им ваша группа может состоять из десяти человек вместо стандартных шести, а также вы получаете дополнительные бонусы морали и способы построения на поле боя.
* каждый новый Командир позволяет добавить к отряду еще одного члена, и так вплоть до десяти с четырьмя Командирами * может строить бараки для города или хранилища, где будут производиться солдаты, защищающие поселение от вражеских атак * каждый новый Командир, вплоть до тридцати, увеличивает количество добываемой железной руды всеми членами гильдии * может составлять стратегии боя, благодаря которым становятся доступны новые типы формаций * этому классу доступны массовые типы формаций, например такие как - построение большого количества конников или специальная защита от набега * обладает крафтерскими умениями Оружейник
У каждого мастера есть свой верный последователь, принимающий его сторону и помогающий ему. Последователь, конечно, может сражаться, но его истинное предназначение, это сбор ресурсов для гильдии, даже тогда, когда его хозяин выйдет из игры.
* может иметь одного последователя. * более сильные последователи доступны только тем, кто находится в гильдии * могут создавать конюшни, модернизирующие ездовых животных * каждый Мастер, вплоть до тридцати, увеличивает количество добываемых камней всеми членами гильдии * обладает доступом к крафтерским навыкам Кузнеца
Сразу несколько крупных зарубежных интернет-изданий посетили очередное мероприятие для прессы, устроенное для них компанией Funcom — разработчиком мморпг Age of Conan: Hyborian Adventures; после чего явили миру некоторые подробности:
В настоящее время Age of Conan проходит закрытый бета-тест, некоторое число счастливых тестеров плотно сидят на игре и периодически пытаются отписывать нам о своих впечатлениях — т.н. фидбэк. Как вы помните, геймплей несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в мморпг, кроме этого, до достижения 20-го уровня фактически вы будете играть в сингл — пусть даже и в он-лайне, ведь возможности повстречать других игроков у вас в это время не будет.
Годэйджер провел небольшой тур по многочисленным игровым аспектам — начиная от ранних стадий (noob like) до более поздних. Игра начинается на плавучей тюрьме-галлере, где ваш персонаж с упоением с утра до ночи занимается физкультурой — чтобы тело и душа были молоды — машет веслом. И не он один, кстати! Там таких человек двести, не меньше. Для большего рвения к ним приставлены физруки-затейники аkа надсмотрщики. Забавная сексистская штука: если вы создадите персонажа-мужичину — сразу упадете «на весло»; если же женщину — окажетесь в одном из отделений корабля, предназначенном для «живого груза». Поблажки, однако! Феминисты (sic!) будут против.
А впрочем, неважно — после нескольких минут генерации персонажа (для некоторых — несколько часов, ибо список ушей-носов-бровей будет обширен), вы успешно совершаете свой первый побег, и, миновав кишащий акулами пролив, в изнеможении выползаете на берег. Здесь вас ожидает ваше первое оружие — патентованный «обломок весла». «Здесь жестко спать, здесь трудно жить, здесь можно голову сложить.»
Несколько забегая вперед, господин Годэйджер (почему не Годфазер?) демонстрирует нам город Тортэдж (Tortage), в который наш бравый адвенчурер попадет к исходу 20 левела. Городишко демонстрирует нам весь «тот самый» вижуал, которым славится игра — тут вам и молчаливый гранит каменных стен, и прохлада высоких сторожевых башен, стоящих на холмах вокруг залива. (Кстати, подучив скилл «скалолазание», вы сможете залезть практически на все здания — причем, по их внешней стороне. Фильм «Жизнь на кончиках пальцев» рекомендован к просмотру. Кроме рогуевских поползновений по крышам в стелсе, с этим будут связана некоторые квесты, да и вообще, довольно забавная вещь этот climbing skills…)
Тортэдж (или может быть, всё-таки Тортуга?) известен также своими увеселительными питейными заведениями — тавернами, который предоставят вам широкий ассортимент горячительных напитков. Любопытно, что с этим связана одна из новых фишек геймплея — так называемый drunken brawling pvp combat system. То есть, другими словами, пьяный против пьяного («опять нажрался, сволочь!»).
«Пьяный кулак» — это один из трёх типов «Age of Conan» ПвП, который принесет, по заверениям разработчиков, много фану и социалки. Во время него вы не убиваете «насовсем» другого игрока, а лишь дуэлитесь, так сказать. Но и это еще не все! Разные типы пойла дают разный эффект! Опрокинув пару кружек браги (mead), в бою вы превращаетесь в боксёра; а, глотнув чудесного красного вина, приобретаете несомненное сходство с пиратом. Кроме этого, в качестве оружия вы можете использовать практически любой предмет — например, табуретку.
(Боже, боже… судя по всему, массовые салунные драки нам гарантированы. Это и хорошо, с другой стороны — фан, знаете ли, птица вольная — ему не прикажешь, а такие вот кунштюки весьма ему способствуют). Благодаря ладдерной ранговой системе, вы сможете растить свою репутацию «пьяного мастера»; два других типа ПвП представляют собой мини-игры, подобные capture the flag, и масс-пвп, где вы защищаете (нападаете на) на крепость.
Чтобы показать нам красоты окружающих город плодородных долин г-н Годэйджер призывает (?) скаковую лошадь для своего героя. Это один из трех видов игровых маунтов, еще есть верблюды и волосатые МАМОНТЫ (!).
Продемонстрировав несколько "па" из боевой системы, персонаж экскурсовода отдает богу душу, и оказывается… в аду, где ему придётся не на смерть, а на живот биться с чертями — пока они не согласятся его выпустить обратно (кто сказал "Prey"?).
В общем и целом, господин Годэйджер говорил долго и о многом. Опустим некоторые уже известные вам подробности. Главное, это то, что Funcom собирается «выстрелить» Конаном уже весной 2007. Очень на это надеемся.
Создателям Age of Conan не чужд размах. В игре будут масштабные эпические битвы, большой выбор профессий, система богов-покровителей и, конечно, города. Да-да, именно те самые города, которые предстоит строить самим игрокам!
Долгое время Funcom ничего о них не рассказывала, но теперь, наконец, в интервью сайту Spell Infinity Radio открыла долгожданные подробности. Как и ожидалось, города смогут строить только гильдии — игроку-одиночке такая работа не по силам. Для возведения поселения придется собрать огромное количество ресурсов и рабочих, а также поставить достаточную охрану — строителям придется обороняться от монстров и других кланов, вовсе не желающих видеть рядом нового соседа. Как только город будет построен, в нем появятся различные объекты — магазины, тренировочные площадки, а также поселятся жители — компьютерные персонажи-NPC, которые будут осуществлять торговлю и обучение. В дальнейшем игрокам предстоит защищать поселение от врагов и улучшать ее — сооружать дополнительные укрепления и строить новые здания.
Что касается мест, где можно будет строить города, разработчики планируют ввести специальные "дикие" зоны. При старте сервера они будут заселены монстрами, а впоследствии игроки начнут их обживать — вырубать леса и отгонять местных тварей. У каждой зоны будет установлен лимит городов. Как только он заполнится, система автоматически создаст новую локацию — зеркальную копию старой. Таким образом будет решена проблема многих онлайновых игр, когда с увеличением числа подписчиков резко росла конкуренция за землю, а цены на недвижимость росли не хуже, чем на московском рынке.
Перед тем как мы начнем рассказывать о системе Крепостей, кое что проясним. Данная система отделена от обычного градостроительства игроков, однако использует те же механизмы (мы расскажем об этом более детально в следующей статье). То есть, в игре будет два вида частной собственности.
Города нельзя построить в PvP зонах, только в инстансах. Эти зоны населяют NPC, которые строят города, а также нападают на игроков. Так что не думайте, что вы в полной безопасности, и позаботьтесь о защите. Это выбор тех игроков, которые хотят иметь собственный город и при этом не быть вовлеченными в PvP.
Однако, замки позволяют гильдиям приобрести определенные навыки выживания в жестоком мире PvP, а также средство, чтобы собрать еще больше ресурсов.
Замковые зоны
Если вы захотите посетить пограничные Королевства, то знайте, это очень опасные земли, а местность там пропитана запахом смерти. Реки, которые текут через их долины или равнины, простирающиеся между горами, скорее всего, будут окрашены в цвет крови, чем во что-либо еще.
Каждая зона делиться на множество локаций, где вы сможете построить замок. К сожалению, в отличие от системы градостроительства, количество таких зон на всех серверах ограниченно. Так что если вы хотите владеть этим лакомый куском земли, придется пролить немало крови.
Пограничные Королевства являются зонами неограниченного PvP, поэтому держите свое оружие наготове, ведь замки не единственная цель, за которую ведутся ожесточенные бои. По всей территории пограничных Королевств разбросано множество других строений, каждое из которых даст шанс продемонстировать ваше искусство убивать.
В другую игру будем переходить только если в Силке совсем прижмут. К сожалению такое не за горами(((( Просто начало конца уже можно видеть: 1) спустя неделю после повышения левел капа до 80 Сангрия увидела в пати игрока с левелом 77. При этом качаясь не на боте такое нереально! На 66 лвл с любого моба получаешь от 0.01 до 0.03% экспы. Причем чтобы поллучить 0.03 % надо потратить кучу времени чтобы валить таких. Кач невыгоден(((( ПРи этом такая экспа идет на БИЛЕТЕ С РАЗРЫВОМ НОЛЬ! За квесты на рыбах получаю 1 процент (награда за квест). Лута не видел ваааще давно. Таскать 1* каравны невыгодно. Больше звезд не провести без помех т.к. боттеры раскаченные просто обуют. Слова Мантчины :"Я взял 70 лвл. Но радости нет(("
З.ы. Есть подозрение что Джоймакс сам продает ботов. И этих боттеров не банят
2)В этой игре решают реальные деньги всё. Причем чем больше вкладываешь - тем ты круче. Никакая абонентка не сравнитса с теми вложениями которые необходимы для своей крути. Я как то видел во что одета Мисс Канада (она выставила в торгах не открывая магазин) ВЕСЬ ШМОТ ЗАТОЧЕННЫЙ ПО САМОЕ НЕБАЛУЙСЯ СОС!
3) никаких замков я так понял не планируется. Тупой кач((( При повышении левел капа до 140 (именно такой зашит в клиенте) интересно как это будет выглядеть без бота. Сай!(( Ты же сам устанешь от этого. Никакие "силкоманы " не выдержат такого((((
Уход Ника (сильный игрок ветеран) Эла (тоже самое и левелы у них нормальные) вызван именно усталостью от кача. А ведь это игроки мощные. Риорда после того как его вскрыли - просто уже не хочет качаться хотя ему предлагали хороших персов.
ПОнятие "нудный кач" уже выкинул из Силки кучу народу из СЛАВЯН. Теперешний состав одни из наиболее сильных. Но многие из нас играют - пока еще не столкнулись с этой проблемой кача. Во всяком случае , наличие билета до 65-70 лвл дает возможность еще кое как находить прелести в игре. Но это уже на последнем издыхании терпения. Лично я может и устал от Силки НО НЕ ОТ ГИЛЬДИИ! И потерять ее из-за недоработаной концепции и не самой красивой политики Джоймакса - это уже свыше моих сил. Допустить чтобы мы все потерялись - это уже черезчур. А к сожалению, та игра, которая нас свела вместе - может нас и разлучить((( Поэтому, то что мы собираемся перейти все вместе куда нить еще - скорее спасет гильду чем разрушит ее. Да нас может быть и не будет в Силке - но мы будем в другой игре вместе! Причем в Эйдж оф Конан КАЖДАЯ ГИЛЬДИЯ может построить город. И нападать на него будут тока НПСы и боы. В этом городе мы можем копить силы для начала настоящей войны по захвату замков. Добывать ресурсы, ковать оружие, выращивать лошадей. Это может стать "нашим домом"! Причем как показывает практика - из игр где есть чем заниматься игрокам на всех уровнях и где нет однообразия игроки не уходят . ВО всяком случае нет такой текучки как это происходит в Силке. В свое время я был поражен как много людей просто сваливают из игры. ТОлько в Силке я с таким столкнулся. В Эверквесте у нас была одна из мощнейших гильдий. Там вааще на кач внимания не обращалось)) там даже наоборот)) иногда хотелось тормознуть с набором левела - чтобы многие интересные квесты не стали бесполезными. Отголоски той гильдии сейчас встречаются во многих форумах. В бете Вангарда, в Бете Эйдж Оф Конан. Но и она распалась . Причины - пренебрежение хаев перед проблемами нубов и проблемы самого Эверквеста. Т.е. на левел капе уже нечего делать там. Только одинаковые рейды на одних и тех же монстров. Но гильда распалась когда Эверквест был уже пройден от и до. Но я не хочу чтобы эта участь постигла нашу гильду. Поверь, Сай! Силка именно так и сделает((( Но мы перейдем в Аge Of Conan или в другую какую нить игру тока тогда - когда это устроит практически всех СЛАВЯН.
а что ты тут будешь делать?Качаться?.......поверь надоест. Когда я подозревал что ты перетягиваешь гильду куда то в другую Силку-- это имело смысл( ругаться по поводу перетягивания , хотя ты и никого и не думал никуда тынуть) . На тот момент еще не было левел капа 80. И была надежда что кач будет возможен и дальше. А отрывание игроков - туда -сюда тока уничтожит гильду. Сейчаз же предлагаю совсем другой вариант. Чтобы НЕ ПОТЕРЯТЬ гильду надо будет куда то переходить. Но не в китайско-корейские продукты. ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...