Ну вот создал кучу персов. Начинать нелегко. Непривычно. Болше всего в шок поверг некромант. Там мозги сломаешь)). Еще ко мне подбежал одни игрок и дал запчасти для конструктора зомби. Если бы знать как их использовать))). Приколол Темный рыцарь. Начиная с 4-го левела появился красивый фехтовальный скилл. Бросок пыли в глаза левой рукой, удар мечом спарва налево, тут же обратно удар рукояткой меча в морду и обратное движение мечом слева направо. Также у него есть отравляющие скилы. Женские персонажи эльфов выглядят симпатично. Возможно редактирование внешности. Сделал одну с необьятным бьюстом. Смешно выглядит в драке))). Пока уровни персов не привышают 5 левел. В начале много квестов. Но они идут последовательно и для выполнения не сложны. Поразило то - что для разных рас туторал устроен по разному. За одну из рас еще даже не дошел до туторала дойдя до пятого левела. За другую обучение начинается уже на 2-3 левеле. Анимация перонажей медленнее чем в силке. Есть еще один минус - не все части доспехов отображаются на персе. Наплечники не отопбражаются, напульсники тоже. Наскока понимаю - наплечники видны только в комплекте с кирасой. Причем даже если их нет. Но суть игры уже видна - сплошное приключение, а не кач. Однако надо отметить ожидал большего. Но бьудем смотреть - сначала ммногое может не нравится. Да и потом многие говорят что до 6-10 в Вангарде трудно - потом появляется фан. Графика похожа на Еверквест2. Вобщем получше готики и чуток похуже обливиона. Хотя может просто мой комп не тянет максимальных настроек. На бете стоят слабые серваки , которые к релизу будут заменены на новые мощные- поэтому слеганца подлагивает. Хотя незаметно совсем. В бете левел кап ограничен двадцать пятым уровнем. Дошел до дипломатии и крафта. Пока ниче не понял)). Т.к. и руки трясутся и башка трещит. Вчера неплохо отметили старый новый год. Иду отдыхать. Потом дальше буду изучать игру. ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
короче я скачал пару роликов с офф сайтов и графика мне както не очень понравилась токо когда на грифоне летаешь прикольно, но может-быть я просто привык к силке. для себя решил пока не торопиться с покупкой игры подожду до лета, а там видно будет. но следить за игрухой буду. идея конечно красивая и очень привлекательная. а пока кач на силке тупо и тупо радует токо что 3 левла до конца фарма осталось.
Кароче ситуёвина такая. Вобщем как сначало пошло так и не отпускает ощущение - "Не мое"((. С графикой что-то недоработано. Качатся конечно можно и без квестов. Но если идти и делать все подряд квесты то кач во много раз быстрее. Однако с крафтом полная засада. С дипломатией вааще бред. Вся дипломатия сведена к карточной игре. МОжет в случае победы это и даст какие-то возможности. Такое ощущение что решили сделать игру максимум неудобной и неинтуитивной. Даже в знаменитом Эверквесте - там где квестов кругом стока , что даже не продохнуть от них - там и то просто разобраться в них. Всегда ясно и понятно куда идти и что делать. Тут не всегда. Причем как все безвкусно. Лишено стиля. Многое просто свитнуто из Эверквета и переделано не в лучшую сторону. Любому игроку, когда он заходит в игру ММОРПГ приятно прошвыруться по магазинам. Поглядеть что вааще есть, как выглядит. Тут далеко не каждая раса имеет такую возможность. Если в эверквесте все первые квесты сделаны в виде туторала и там прощается что тебя тянут за руку. То в Вангарде и туторал и просто квесты перемешаны. Причем все равно тянут за руку. Но остается недоумение - нафига этэ нужно. В Эверквесте после завершение обучающих миссий и после высадки с остора нубов проходится миссия на допуск. Дается жилье и прочее. Причем это тоже является частью обучения. Однако ты можешь шляться по НПСам и пытаться уже что-то купить, что-то продать. Да и дальше любые миссии дают развитие какого-то глобального сюжета. Они просто интересны. Ну и плюс к тому командная игра. Еще одни минус - нет поддержки кирилицы. Также для игроков у кого не совсем идеально с английским игра превратится в кошмар. Эверквест однако прощал плохое знание инлиша. Просто миссии всегда имели длинное и короткое описание куда идти - кого бить. Тут же так написано - что иди разберись куда идти надо. Так уж получилось что Ванград сравнить можно только с Эверквестом. Они близки и похожи. Но я бы отдал свой голос не за Ванград. Не смотря на перспективы построить свой собственный город. Не знаю. Не ложится душа. Не могу втянуться в игру. После часа - другого сидения хочется просто плюнуть и выключить комп. Мобильности в игре нет - все как то тянуче и неприятно. Даже в тихом спокойном Эверквесте после короткой рубки с мобами игроки сидят и вспоминают битву. А тут...нечего вспомнить - нет экшена. Так что))))))))))))))))))))))))) может русский Эверквест попрорбывать на ПВП серваке?))))))))) Блин как же заставить себя Силку включить?((( Одно тянет - гильда. ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
Или сидим и ждем че нить еще. Думаю на заметку надо взять Конана онлайн. Он щаз не бете. Сена разговаривал с одним челом из Ward of Chaos. Этот сидит в бете Конана. В игре движок Анриал 3. Графа на порядок выше Эверквеста. Племена. Битвы за территории! ( вот это надо будет уточнить. Наскока я понял, если поселок захвачен то владения передвигаются границы изменяются.) Буду его мучать вопросами. И надо скрины и видики поискать.
Но в любом случае в поиске надо учитывать: 1. Доступность для покупки игры каждым членом СЛАВЯН 2. Доступность для оплаты абонентки. 3. Отсутсвие официальной продажи шмоток за реал
"Доступность" включает в себя не только сервисы для оплаты но и цену продукта. По этим критериям пока подходит только руссоязычный Эверквет. Коробка с диском 500р (плюс все основные дополнения уже там) и порядка 200-300 рублей абонентка (смотря через что платить)
"...Исследуйте Хайборию, легендарный мир Конана, представленный невероятной графикой и звуком. Выйдите героем, пройдя сюжетную (story-driven) часть игры, предназначенную для одного игрока, и погрузитесь в еще более бурные приключения командной, многопользовательской части игры. Многопластовый, ветвящийся сюжет для одного игрока создан именитыми авторами игр The Longest Journey, Dreamfall и Anarchy Online, так что ждите редкостного наслаждения. Ощутите революционный механизм переживания “реальной битвы” от фирмы Funcom. Новая многоточечная система ближнего боя позволяет игрокам манипулировать оружием, управляя им в режиме реального времени, что является большим шагом вперед по сравнению со стереотипным онлайновым сражением в ролевой игре. Создавайте свои боевые построения, управляйте NPC и другими игрокам в эпических битвах с участием многих игроков. Образуйте союзы в многопользовательской игре, осаждайте вражеские замки. Пусть ваши катапульты запоют свою веселую песню смерти, кроша врагов в кровавое месиво..."
Кстати понятие СЛАВЯНЕ как ни в какую другую онлайн игру сюда будет подходить под временные исторические рамки)) думаем думаем думаем смотрим думаем....
Значит так, из отзывов тестеров. На 20 левеле выходишь из одиночных мисий и дешь в земли ПВП. Выбираешь второй архетип. Но вступив гильдию доступнен третий архетип. Причем это будет усилять саму гильду. В Пограничных землях можно строить замки - но места на всех не хватит. Так что за замки будет мясо. В замках можно строить конюшни (доступ к разведению лошадей), кузни ( ковка оружия и доспехов). Дополнительные башни (точки респа, усиление замка), шахты, рудники. Вобщем битва за ресурсы. (как и любая нормальная война - за ресурсы, за земли, за влияние). Тем гильдиям у кого кишка тока для похода в данный момент на замок - можно строить башни. Но там возможности более ограничены чем у замков. Хотя башни тоже можно атаковать!.....ЖЕСТЬ! ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
Про конана читал, что там боёвка интересная, а остальное мне не очень ... Боёвка интересна тем что она активная, а не как в силки и остальных скилами. Тут вроде как мне помниться есть не только скилы, но надо управлять блоками и самими ударами, куда они направлены и прочая... Вощем в каждой игре свои замуты =)
Вот про поединок не в курсе еще. Надо будет потиранить человечка узнать поподробне. Но ролики уже скачал. Ваащето зацепило)) ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
Эпоха Конана” – это онлайновый ролевой экшен во вселенной Конана, созданной Робертом Э. Ховардом. Игра берет лучшие аспекты разных жанров и сплавляет их в неподражаемое целое. Неистовый экшен с битвами в лучших традициях ролевых игр, глубокий и увлекательный сюжет, разработанный заслуженными фантастами, имеющими богатый опыт и множество наград в этой сфере – и все это в онлайновом мире, где есть множество других игроков, чтобы наслаждаться игрой сообща, обмениваясь и делясь переживаниями! MMORPG Age of Conan ориентирована на экшен; вы найдете в ней все стандартные наборы навыков для ролевой игры, от преступников с проворными пальцами, чтобы взламывать самые крепкие замки до демонологов, мучающих души своих врагов; вся система основана на быстрой реакции во время игры..
- Прохождение любой сюжетной ветки (всего их 4) однопользовательской части займет порядка 15 часов - Максимальным уровнем на момент релиза будет 80-й - Всего игровой мир насчитывает свыше 30 доступных для посещения регионов - Игровых сторон будет три - Cimmeria, Aqquilonia и Stygia По утверждению сотрудников Funcom: Какого типа возможности ожидаются в новой игре? Все черты увлекательнейшего квеста (обещаем, что вас не пошлют в эпоху Конана истреблять местную популяцию крыс!), подземные темницы, освобождение из них, широкомасштабные битвы с участием множества игроков, осадные ситуации и их подготовка! В начале игры, начиная свое путешествие в мире мир короля Конана, вы будете играть один; потом, когда наберете силу и способность выживать, этот мир раскроет перед вами новую цепь волнующих приключений, которые можно пережить и в одиночку, и в составе большого онлайнового сообщества!
Сколько будет разных классов игры? На первых пяти уровнях бы будете “простым игроком”, без класса, но будете иметь определенное происхождение: киммерийское, аквилонское или стигийское. Затем на 5 уровне вы выберете один из четырех возможных архетипов: маг, жрец, преступник или воин.
На двадцатом уровне вы получаете возможность выбора еще трех или четыре вариантов классов для каждого архетипа (всего 14 вариантов), каждый из которых на шестидесятом уровне разветвляется еще на два специализированных класса.
На 40-м уровне вы можете дополнительно взять одну из четырех различных профессий, что дает дополнительный, параллельный путь развития. Вы можете стать Ремесленником (изготавливать вещи), Мастером (став круглосуточным единоличным хозяином в своем поместье), Военачальником (адептом мультипользовательской игры) или Генералом (экспертом по осадному ведению игры). Так что такое “Реальная битва”? Это наша революционная многоточечная система ведения ближнего боя. Уникальность этой системы состоит в возможности манипулировать оружием в процессе его использования. Система позволяет игрокам направлять и комбинировать движения оружия, создавая иллюзию грубых и эффективных резких ударов и выпадов, применять целые серии приемов, нанося противнику дополнительное повреждение. Вы сможете реально “ощутить” силу персонажа, с которым вы сражаетесь, почувствовать силу каждого удара.
Ведению "Реальной битвы" легко научиться, она дает очень разные переживания опыта, от варианта медленной студийной битвы в ролевой игре, до “судорожных” выпадов персонажа, впервые схватившегося за оружие. Поначалу, играя в этом режиме, вы можете этого даже не заметить, пока успешно бьете и рубите все вокруг. По мере приобретения опыта вы заметите, что некоторые движения и их сочетания приводят к лучшим результатам. Учась выстраивать из них цепочки комбинаций, вы превратитесь в танцующую беспощадную машину смерти. Одна и та же многоточечная система работает для организации сражения и для наведения чар. В обоих случаях режим “Реальной Битвы” позволяет вам выполнять определенную последовательность ударов или заклинаний для достижения новых фантастических эффектов.
Еще один любопытный момент - возможность создавать отряды из NPC-бойцов и командовать ими на поле боя. Тех, кто осилит "сингл" и доберется до мультиплеера, ждут катапульты и осада замков. Судя по заявлениям о "темной магии" и "жестоких сражениях", Funcom, в отличие от многих крупных издателей, не боится получить рейтинг "Mature".
Способные носить куда более тяжелую броню, чем любой другой класс, Воины могут поглощать повреждения как никто другой. Кроме этого, тяжелая броня позволяет воинам сопротивляться сбивающим с ног атакам. Позднее, после выбора специализации, воин получает защитную и наступательную позиции, благодаря которым он может выбрать, что ему делать в бою: укрыться ли за щитом или же наоборот, ринуться в центр сражения, жертвуя защитой ради увеличения наносимых повреждений.
Хранитель (Guardian) Одетый в самую тяжелую броню и владеющий щитом, хранитель специализируется на мощнейших прямых атаках, которые на некоторый промежуток времени ослабляют броню и защиту противника, благодаря чему оппонент заметно ослабевает и его намного проще убить.
Особенности: * танк * способен носить тяжелую броню, включая полные пластинчатые доспехи * владеет щитом * владеет острым одноручным оружием * наносит прямые повреждения по одной цели
Алебардщик (Halberdier) Одетый в самую тяжелую броню, алебардщик специализируется на длинном оружии, полагаясь больше на свою способность к уклонению, чтобы избегать вражеских атак, нежели на щит, чтобы блокировать их. Он отлично наносит уроны по площади, задевая сразу несколько врагов.
Особенности: * танк * способнен носить тяжелую броню, включая полные пластинчатые доспехи * владеет динным оружием * способен наносить повреждения по площади
Захватчик (Conqueror) Со знаменем, закрепленным за спиной, Захватчик ведет войска в сражение. Одетый в тяжелую броню и с двуручником наготове, захватчик полагается лишь на свое уклонение, чтобы избегать вражеских атак. Знамя за его плечом заметно усиливает дружественные войска, повышая наносимые повреждения. В случае крайней необходимости, захватчик может вооружиться этим знаменем и наносить не менее смертоносные удары.
Особенности: * танк * способен носить тяжелую броню, не включая полные пластинчатые доспехи * владеет двуручным острым и двуручным дробящим оружием * знамя с одним групповым баффом.
Освободитель (Liberator) Если знамена Захватчика повышают наносимые повреждения, то стяги Освободителя усиливают команду совершенно по-другому. Одетый в тяжелую броню и вооруженный двумя оружиями, Освободитель полагается лишь на свое уклонение, чтобы избегать вражеских атак. В случае крайней необходимости, освободитель может метнуть свой стяг в противника нанеся разрушительной мощи удар.
Особенности: * танк * способен носить тяжелую броню, не включая полные пластинчатые доспехи * владеет одноручным острым и одноручным дробящим оружием * владеет двумя оружиями * знамя с одним групповым баффом
Фанатик (Zealot) Одетый в тяжелую броню, со щитом и дробящим оружием в руках, Фанатик обладает лишь немногими способностями священнослужителя. Способный усиливать группу своей аурой, Фанатик – единственный класс не входящий в архетип священника, который способен лечить.
Особенности: * танк * способен носить тяжелую броню, не включая полные пластинчатые доспехи * владеет одноручным дробящим оружием * аура группового баффа * групповое лечение
Темный тамплиер (Dark Templar) Одетый в тяжелую броню, со щитом и клинком в руках, Темный тамплиер высасывает жизнь из противников во время своих смертоносных атак. Он, как и фанатик, способен усиливать команду своей аурой. Передавая команде часть своего здоровья, Темный тамплиер может и страдает немного, но благодаря своей способности высасывать жизнь это редко становится проблемой. Однако, он намного больше остальных классов подвержен эффектам ослабляющим душу.
Особенности: * танк * способен носить тяжелую броню, не включая полные пластинчатые доспехи * владеет одноручным острым оружием * аура группового баффа * способен передавать группе часть своего здоровья * способен высасывать жизнь из противников
Хитрые, бесчестные, Бродяги специализируются на нанесении максимального вреда оппоненту любыми методами. Бродяги - это коварные и злые противники, подстерегающие своих врагов в темных уголках Хайбории. Способные наносить огромный урон, они обычно носят легкую броню, которая позволяет перемещаться без единого шороха. В зависимости от ситуации, воры используют различные виды оружия, убивая своих врагов жестокими, однако очень эффективными способами.
Грабитель(Reaver) Яростный боец, впадая в бою в кровавое безумие наносит своим врагам сокрушительный поток ударов. Обученный искусству боя двумя оружиями одновременно, Грабитель специализируется на нанесении быстрых молниеносных атак. Он никогда не заботится о своей безопасности, поэтому предпочитает легкую броню.
Особенности: * владеет одноручным острым и одноручным дробящим оружием * владеет двумя оружиями * способен уменьшать защиту противника * способен переходить в режим берсерка в бою * комбо удары * способен носить легкую броню
Варвар(Barbarian) Cильный боец, полагающийся на силу и ловкость в бою с противниками. Варвар специализируется на двуручном оружии. Мастер быстрых и стремительных атак, варвар способен одним взмахом меча нанести повреждения сразу нескольким противникам.
Особенности: * владеет двуручным острым и двуручным дробящим оружием * способен оглушить противника * владеет заклинанием понижающим шансы противника к уклонению * комбо удары * способен носить легкую броню
Осквернитель(Defiler) Длителное время тренировавшись у знатаков искусства некромантии, Осквернитель использует самые ужасные приемы убийства. Хотя его познания в магии не так глубоки, как скажем знания стигийских магов, Осквернитель может призывать души павших воинов и использовать их в своих черных магических ритуалах, которые наделяют его нечеловеческой силой, хотя и на короткий период времени. В бою Осквернитель полагается в основном на темные силы и никогда не пользуется ядами.
Особенности: * владеет кинжалом * владеет двумя оружиями * знает заклинания темных сил * способен высасывать эссенции души для последующих специальных ударов * комбо удары * способен носить тряпичную одежду
Мастер Лотуса(Lotus Master) Орудуя двумя кинжалами, смазанными смертельным ядом, он специализируется на молниеносных атаках, обрекая своих противников на быструю и мучительную смерть. Мастер, использует различные формы экстракта Лотуса, которые имеют поистине волшебные свойства, способными наносить повреждения противникам и исцелять товарищей. Хоть Мастер Лотуса и очень умелый боец, он предпочитает сначала ослабить жертву многочисленными ядами, и только потом убить.
Особенности: * владеет кинжалом * владеет двумя оружиями * имеет в распоряжении дезориентирующие и замедляющие яды, а также разичные эликсиры * комбо удары * способен носить тряпичную одежду
Мастер Вор(Master Thief) Воплощение грязного бесчестного бойца. Специализируется на пинках, ударах локтями и прочих грязных приемах, которые дезориентируют противков. Однако, Мастер Вор никогда не пользуется ядами, полагаясь на точные сильные атаки и свои грязные методы.
Особенности: * владение одноручным острым и одноручным дробящим оружием * способен бросать кинжалы * владеет заклинанием ослабляющими атаки противника * способен ставить ловушки * способен ослепить противника * способен носить легкую броню
Лучник(Ranger) Специалист по лукам, предпочитает не участвовать в ближнем бою, а уничтожать своих врагов издалека. Полагаясь на точность, Лучник больше всего заботится о своей безопасности и о элементе внезапности в бою. В больших сражениях Лучники могут прикрывать союзные войска, а также наносить значимый урон противнику.
Особенности: * владеет луком * может менять режимы стрельбы: скоростная атака, атака с ходу, снайперская атака * способен носить среднюю броню
Арбалетчик(Waylayer) По сравнению с Лучником атаки Арбалетчика более медленные, однако наносят больше повреждений. Также как и Лучник, он предпочитает уничтожать своих врагов издалека. По слухам, из мощных арбалетов он можно поразить одним болтом сразу двух врагов, если один будет позади другого.
Особенности: * владеет арбалетом * может менять режимы стрельбы: пронзающая атака, сбивающая с ног атака * способен носить среднюю броню
Магические классы предназначены для нанесения повреждений с дальнего расстояния. В своей легкого типа броне они не способны на равных с другими классами сражаться в ближнем бою. Благодаря демоническим источникам, откуда некоторые из волшебников черпают свою силу, магические классы могут взывать к темным силам, чтобы те помогли им если враги подобрались слишком близко. А с помощью своих заклинаний маги способны нанести очень мощные повреждения.
Герольд Ксотли (Herald of Xotli) Герольды заключают сделку с демоническим богом Ксотли, и заплатив очень высокую цену получают доступ к настоящим демоническим способностям. В битве Герольд трансформируется в демона, предпочитая сражаться в ближнем бою и чувствовать, как рвется плоть противников, а не полагаться на свои заклинания, хоть в их арсенале и есть несколько устрашающих, которые они могут пусть в ход при надобности.
Особенности: * маг ближнего боя * владеет двуручным острым оружием * способен вызывать оружие * трансформируется в демона
Демонолог (Demonologist) Домонологи заключают сделку с демонами, при этом связывая их силой своей воли. Хотя они и способны использовать определенную магию без помощи демонических сил, Демонологисты не столь сильны, как прочие маги. Чтобы достичь полного потенциала им приходится прибегать к кровавым договорам. Тем не менее, они способны призывать демонов в свой мир и заставлять их служить себе.
Особенности: * способен наносить огненные или электрические повреждения по цели * способен вызвать демона-приспешника * обладает краткосрочными баффами усиляющими магические способности
Лич (Lich) Если некромант способен лишь оживлять мертвецов, то Лич может вселяться в них, но только на определенный период времени. Сливаясь с мертвецом, лич приобретает удивительную физическую мощь и гибкость. В такой форме он предпочитает сражаться в ближнем бою, забивая врагов до смерти, при этом сохраняя доступ к широкому арсеналу заклинаний.
Особенности: * маг передовой линии * владеет двуручным дробящим оружием * способен вызвать оружие * способен вселяться в нежить
Некромант (Necromancer) Мастер темной магии, Некромант оживляет мертвецов и завораживает живых. В отличие от демонолога, которому для получения силы требуется заключать сделки с демонами, Некромант не нуждается ни в чьей помощи, полагаясь лишь на свое собственное мастерство.
Особенности: * наносит направленные повреждения холодом или темной магией * способен оживить мертвецов и использовать их в своих целях * способен высасывать жизнь