Тактика и стратегия (свободное обсуждение для всех) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 2024-12-02, 3:18 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика и стратегия (свободное обсуждение для всех)
SabitДата: Вторник, 2006-03-28, 4:35 PM | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Предлагаю начать обсуждение возможных тактических приемов для массового ПвП.
В ходе последних сборов стало видно, что есть возможность применять различные тактические варианты кроме сплошного махача - "направо-налево".
Здесь, думаю стоит обсуждать ситуацию, когда у одного из противника нет супер хая -намного превышающего по лвевелам своих оппонетнов.
Последняя атака синих была организована по принципу:
Хаи атакуют (в основном танки) - остальной состав (лучники и нюкеры) держатся вместе отстреливаясь со стационарной позиции из кристаллов. Стреляющих из кристаллов поддерживают хелеры и танки лоу лвл. После продвижения хаев - остальной состав меняет позицию выдвигаясь вслед за атакующими.
Думаю есть смысл делить команду на две пати. Атакующую и стационарную (базовую) - А и Б. biggrin biggrin biggrin (во как назвал))
Атакующая пати.
Состав:
1.Хаи (танки)
2.Асистенты хаев ( тоже танки но меньших левелов, которые морозят, атакуют тех кто морозит хаев, всячески создают помехи противнику и помогают в сумме дамага)
3.Хелер (позиция, несколько, сзади от атакующего ядра. Его функции ясны)
4.Прикрытие хелера (думаю, тоже понятно)

Базовая пати.
Состав:
1.Нюкеры, лучники ( стреляют из кристаллов и продвигаются вперед по мере продвижения фронта атки)
2. Прикрытие (функции ясны)
3.Хелер
4.Прикрытие хелера
Есть тут одна хитрость - стреляющие становятся рядом на таком расстоянии друг от друга, чтобы кристаллы прекрывались. Остальные (прикрытия и преджде всего хелер) становятся внутри кристаллов. Функционально - ноль. Но! атакующий противник не сможет легко,быстро и что главнее - целенаправленно выбрать объект для атаки. Он будет видеть смешение кристаллов и игроков.
Остается непонятным (лично мне) направление атаки. Либо атакуем сначала лоу лвл ( вырезаем их - потом всей толпой на хаев), либо все силы концетрируются на выносе хаев противника (а потом уже перенос атаки на лоу лвл.)

Вот такой пост. если считате что бред. Так и напишите. Вполне возможно, что это бред лоу лвл персонажа попавшего на массовое ПвП.


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
NoMilkTodayДата: Вторник, 2006-03-28, 7:19 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





САБИТ!!!!! Может скажешь зачем всё это надо? Готовимся к воёне гильдий? wink
 
SabitДата: Вторник, 2006-03-28, 9:33 PM | Сообщение # 3
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм...одна из гильдий нашего али сегодня в ночь будет участвовать в войне. Потом..опыт..нужен реальный опыт коллективных боев. Причем наработаный до автоматизма. Кто знает когда...но ведь когда нить введут замки.

...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
ShellДата: Вторник, 2006-03-28, 9:35 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Помоему лучше выносить сначала хаев, в последней атаке синие первым делом вынес Электру_колд и Криштопа если не ошибаюсь, потом уже завалить остальных не составило большого труда
 
AspidJawsДата: Вторник, 2006-03-28, 9:49 PM | Сообщение # 5
Великий Князь Всех Племен
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне кажется тема интересная и нужная. Стоит пообсуждать. У вас вот войны то нет NoMilkToday, а вот мы 29.03.2006 в 00:00 воюем и не понарошку уже. И вам тоже подобные развлечения предстоят, так лучше уж заранее.
Теперь по тактике.
Про две группы полностью согласен. Только не вижу в тактическом плане глефщиков. По-моему, они должны быть в атакующей группе вместе с танками. Но если задача танков, в основном, сдерживать противника один на один (чтобы больше врагов связать боем именно с танками, а не с нюкерами-интовиками), то задача глефщиков сообща выносить одного за другим чужих чаров. Что я подчерпнул из наших тренировочных боев - это то, что с применением банок в одиночку завалить соперника, примерно равного по уровню, практически невозможно. Поэтому наиболее эффективно наваливаться несколькими людьми на одного врага. Т.е. глефщики должны, под управлением старшего, выбирать одну цель и бить только её (собственно старший выбирает цель, а остальные присоединяются).
По поводу выстраивания базовой группы в плотную цепочку можно поспорить, вспоминая об ударах, которые задевают не только цель, но и рядом стоящих ( у чаров с любой прокачкой такие удары есть).
Если с функциями танков (держат противника), глефщиков (выносят противника) и нюкеров (помогают глефщикам выносить противника) всё понятно, то функции лучников стоит обмозговать. Тут два варианта: либо помогать выносить врага, опять же атакуя сообща одного, либо же основной целью ставить поддержку заморозкой, и тогда уже лучники будут атаковать каждый свою цель.

Можно рассмотреть еще один вариант общекомандной стратегии: разделение на несколько небольших тактических групп. Цель группы на любой момент времени - только один противник. Каждая такая группа должна включать:
1) обязательно танка, который будет сдерживать соперника;
2) замораживателя, который будет постоянно морозить вражеского чара (лучше всего подходит лучник, т.к. бьёт издалека и не подвергается нападению соперника);
3) глефщика или нюкера, для нанесения основных повреждений.
4) доктор - опционально (поскольку хилеров мало), но желательно для отлечивания танка и других членов группы.
Группа может обьедениться в одну партию, чтобы видеть состояние друг друга.

Вопрос о том как лучше распределять цели - выносить всем хай левела противника или вначале меньших - вроде как на тренировках уже решили. Свой хай левел с помощником держит вражеского хая, остальные валят мелких, потом помогают валить хая.

Добавлено (2006-03-28, 9:49 Pm)
---------------------------------------------
Пока писал уже два ответа напостили smile

 
SabitДата: Вторник, 2006-03-28, 9:56 PM | Сообщение # 6
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
По поводу лучников. Т.к. они бъют издалека - то мне кажется, им будет тяжело точно и быстро определить на кого именно из противников идет атака впереди. Поэтому, наверное, от лучников будет больше пользы если они будут "поливать льдом по площадям". Т.е. морозить всех противников подряд в зоне видимости.
По поводу деления на несколько небольших групп: это практически идеальный вариант. Но есть несколько "НО". Прежде всего организационного плана. По-моему, проще сделать две большие группы чем подобрать несколько команд. Хотя, при определенном уровне тренировки и организованности это, конечно, возможно.
Назревает идея о создании ТипСпика для али. Наверно надо будет задуматься. Поспрашиваю тут кой где..может нарою канал.


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
AspidJawsДата: Вторник, 2006-03-28, 11:24 PM | Сообщение # 7
Великий Князь Всех Племен
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Так Sand_Shadows давно уже в тим спике. И других туда приглашали. У них на сайте есть все параметры. Тут проблема только что у многих помегабайтная оплата и тим спик выливается в дорогое удовольствие sad

Сообщение отредактировал AspidJaws - Вторник, 2006-03-28, 11:24 PM
 
ElladanДата: Среда, 2006-03-29, 1:41 AM | Сообщение # 8
Идол
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Репутация: 5
Статус: Offline
Эм... вопрос не совсем по теме, а сколько жрет тимспик/вентрила метров в час?
 
NoMilkTodayДата: Среда, 2006-03-29, 11:24 AM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





У меня другой вопрос:Если тебя убивает противник в войне то у тя отнимается Експа и ваще что даёт эта вайна? За противников дают деньги,вещи,опыт? dry

Добавлено (2006-03-29, 11:24 Am)
---------------------------------------------
Извените за ошибки спяшил =)))))))

 
AspidJawsДата: Среда, 2006-03-29, 1:26 PM | Сообщение # 10
Великий Князь Всех Племен
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Что даёт война? Как договорятся соперники. При объявлении войны устанавливается сумма разыгрываемых очков, сумма денег и время войны. Очки, как я понял, идут в GuildPoints. Куда деньги - не знаю, возможно лидеру гильдии. При убийстве соперника получаешь немного опыта на поднятие уровня и боевой опыт на экране клановых войн (этот опыт идёт наверное тоже в GP, хотя точно не знаю). Шмот с врага не падает. За нашу 20-минутную войну с DevotedGames мы набрали 1589 боевых очков. Противник около 400-500. Сколько теряешь опыта в случае смерти не знаю, спрошу у тех кто умирал из наших во время боя.
 
ТоварищСуховДата: Четверг, 2006-03-30, 1:55 AM | Сообщение # 11
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
я воивал на клановой войне убивали раз 9-11 потерял около 2% ,так что сколько за смерть не знаю вобщем все это надо еще узнать точно,
что куда идет cool


Восток дело тонкое.
 
NoMilkTodayДата: Четверг, 2006-03-30, 8:35 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Ладно вроде война не такое уж и плохое дело если опыт не так быстро тратися,а вот по поводу договоров на счёт Кто выграл тому деньги это ещё совестных найти надо dry
 
AspidJawsДата: Пятница, 2006-03-31, 9:56 PM | Сообщение # 13
Великий Князь Всех Племен
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Спросил я тех, кто умирал на клановой войне. Чар 34-го уровня терял 9к опыта, т.е. в разы меньше чем умирая от монстров.
Договор же войны на деньги заложен в интерфейсе игры, т.е. наверняка предусмотрены рычаги влияния на проигравших, чтобы они заплатили. Как именно происходит оплата - не знаю, но думаю, наличие совести у противника необязательно smile


Сообщение отредактировал AspidJaws - Пятница, 2006-03-31, 9:56 PM
 
ТоварищСуховДата: Понедельник, 2006-04-03, 9:06 AM | Сообщение # 14
10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед началом войны кланы вносят определенную и равную сумму (эту сумму и предлагается заплатить с самого начала и никак подркугому не получится) она и достается победителю(Суммма денег выскакивает в предложении обьявления войны. ЕЕ помоему назначает тот кто ее обьявляет)

Восток дело тонкое.
 
Charley_estДата: Воскресенье, 2006-10-15, 3:25 PM | Сообщение # 15
Боярин
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 7
Статус: Offline
как насчет порепетировать? именно не просто ПВП а учения. когда учимся прикрывать друг-друга.....итд.

Хотя в наши дни левел решает, а при равном левел победит тот у кого астрала больше куплено было...


Кикнут без уведомления и причины.

Сообщение отредактировал Charley_est - Воскресенье, 2006-10-15, 3:44 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: