Предлагаю начать обсуждение возможных тактических приемов для массового ПвП. В ходе последних сборов стало видно, что есть возможность применять различные тактические варианты кроме сплошного махача - "направо-налево". Здесь, думаю стоит обсуждать ситуацию, когда у одного из противника нет супер хая -намного превышающего по лвевелам своих оппонетнов. Последняя атака синих была организована по принципу: Хаи атакуют (в основном танки) - остальной состав (лучники и нюкеры) держатся вместе отстреливаясь со стационарной позиции из кристаллов. Стреляющих из кристаллов поддерживают хелеры и танки лоу лвл. После продвижения хаев - остальной состав меняет позицию выдвигаясь вслед за атакующими. Думаю есть смысл делить команду на две пати. Атакующую и стационарную (базовую) - А и Б. (во как назвал)) Атакующая пати. Состав: 1.Хаи (танки) 2.Асистенты хаев ( тоже танки но меньших левелов, которые морозят, атакуют тех кто морозит хаев, всячески создают помехи противнику и помогают в сумме дамага) 3.Хелер (позиция, несколько, сзади от атакующего ядра. Его функции ясны) 4.Прикрытие хелера (думаю, тоже понятно)
Базовая пати. Состав: 1.Нюкеры, лучники ( стреляют из кристаллов и продвигаются вперед по мере продвижения фронта атки) 2. Прикрытие (функции ясны) 3.Хелер 4.Прикрытие хелера Есть тут одна хитрость - стреляющие становятся рядом на таком расстоянии друг от друга, чтобы кристаллы прекрывались. Остальные (прикрытия и преджде всего хелер) становятся внутри кристаллов. Функционально - ноль. Но! атакующий противник не сможет легко,быстро и что главнее - целенаправленно выбрать объект для атаки. Он будет видеть смешение кристаллов и игроков. Остается непонятным (лично мне) направление атаки. Либо атакуем сначала лоу лвл ( вырезаем их - потом всей толпой на хаев), либо все силы концетрируются на выносе хаев противника (а потом уже перенос атаки на лоу лвл.)
Вот такой пост. если считате что бред. Так и напишите. Вполне возможно, что это бред лоу лвл персонажа попавшего на массовое ПвП.
Хм...одна из гильдий нашего али сегодня в ночь будет участвовать в войне. Потом..опыт..нужен реальный опыт коллективных боев. Причем наработаный до автоматизма. Кто знает когда...но ведь когда нить введут замки. ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
Дата: Вторник, 2006-03-28, 9:35 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Помоему лучше выносить сначала хаев, в последней атаке синие первым делом вынес Электру_колд и Криштопа если не ошибаюсь, потом уже завалить остальных не составило большого труда
Мне кажется тема интересная и нужная. Стоит пообсуждать. У вас вот войны то нет NoMilkToday, а вот мы 29.03.2006 в 00:00 воюем и не понарошку уже. И вам тоже подобные развлечения предстоят, так лучше уж заранее. Теперь по тактике. Про две группы полностью согласен. Только не вижу в тактическом плане глефщиков. По-моему, они должны быть в атакующей группе вместе с танками. Но если задача танков, в основном, сдерживать противника один на один (чтобы больше врагов связать боем именно с танками, а не с нюкерами-интовиками), то задача глефщиков сообща выносить одного за другим чужих чаров. Что я подчерпнул из наших тренировочных боев - это то, что с применением банок в одиночку завалить соперника, примерно равного по уровню, практически невозможно. Поэтому наиболее эффективно наваливаться несколькими людьми на одного врага. Т.е. глефщики должны, под управлением старшего, выбирать одну цель и бить только её (собственно старший выбирает цель, а остальные присоединяются). По поводу выстраивания базовой группы в плотную цепочку можно поспорить, вспоминая об ударах, которые задевают не только цель, но и рядом стоящих ( у чаров с любой прокачкой такие удары есть). Если с функциями танков (держат противника), глефщиков (выносят противника) и нюкеров (помогают глефщикам выносить противника) всё понятно, то функции лучников стоит обмозговать. Тут два варианта: либо помогать выносить врага, опять же атакуя сообща одного, либо же основной целью ставить поддержку заморозкой, и тогда уже лучники будут атаковать каждый свою цель.
Можно рассмотреть еще один вариант общекомандной стратегии: разделение на несколько небольших тактических групп. Цель группы на любой момент времени - только один противник. Каждая такая группа должна включать: 1) обязательно танка, который будет сдерживать соперника; 2) замораживателя, который будет постоянно морозить вражеского чара (лучше всего подходит лучник, т.к. бьёт издалека и не подвергается нападению соперника); 3) глефщика или нюкера, для нанесения основных повреждений. 4) доктор - опционально (поскольку хилеров мало), но желательно для отлечивания танка и других членов группы. Группа может обьедениться в одну партию, чтобы видеть состояние друг друга.
Вопрос о том как лучше распределять цели - выносить всем хай левела противника или вначале меньших - вроде как на тренировках уже решили. Свой хай левел с помощником держит вражеского хая, остальные валят мелких, потом помогают валить хая.
Добавлено (2006-03-28, 9:49 Pm) --------------------------------------------- Пока писал уже два ответа напостили
По поводу лучников. Т.к. они бъют издалека - то мне кажется, им будет тяжело точно и быстро определить на кого именно из противников идет атака впереди. Поэтому, наверное, от лучников будет больше пользы если они будут "поливать льдом по площадям". Т.е. морозить всех противников подряд в зоне видимости. По поводу деления на несколько небольших групп: это практически идеальный вариант. Но есть несколько "НО". Прежде всего организационного плана. По-моему, проще сделать две большие группы чем подобрать несколько команд. Хотя, при определенном уровне тренировки и организованности это, конечно, возможно. Назревает идея о создании ТипСпика для али. Наверно надо будет задуматься. Поспрашиваю тут кой где..может нарою канал. ...Берсерк не скилл! Это состояне души!...
Так Sand_Shadows давно уже в тим спике. И других туда приглашали. У них на сайте есть все параметры. Тут проблема только что у многих помегабайтная оплата и тим спик выливается в дорогое удовольствие
Сообщение отредактировал AspidJaws - Вторник, 2006-03-28, 11:24 PM
Что даёт война? Как договорятся соперники. При объявлении войны устанавливается сумма разыгрываемых очков, сумма денег и время войны. Очки, как я понял, идут в GuildPoints. Куда деньги - не знаю, возможно лидеру гильдии. При убийстве соперника получаешь немного опыта на поднятие уровня и боевой опыт на экране клановых войн (этот опыт идёт наверное тоже в GP, хотя точно не знаю). Шмот с врага не падает. За нашу 20-минутную войну с DevotedGames мы набрали 1589 боевых очков. Противник около 400-500. Сколько теряешь опыта в случае смерти не знаю, спрошу у тех кто умирал из наших во время боя.
я воивал на клановой войне убивали раз 9-11 потерял около 2% ,так что сколько за смерть не знаю вобщем все это надо еще узнать точно, что куда идет Восток дело тонкое.
Дата: Четверг, 2006-03-30, 8:35 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Ладно вроде война не такое уж и плохое дело если опыт не так быстро тратися,а вот по поводу договоров на счёт Кто выграл тому деньги это ещё совестных найти надо
Спросил я тех, кто умирал на клановой войне. Чар 34-го уровня терял 9к опыта, т.е. в разы меньше чем умирая от монстров. Договор же войны на деньги заложен в интерфейсе игры, т.е. наверняка предусмотрены рычаги влияния на проигравших, чтобы они заплатили. Как именно происходит оплата - не знаю, но думаю, наличие совести у противника необязательно
Сообщение отредактировал AspidJaws - Пятница, 2006-03-31, 9:56 PM
Перед началом войны кланы вносят определенную и равную сумму (эту сумму и предлагается заплатить с самого начала и никак подркугому не получится) она и достается победителю(Суммма денег выскакивает в предложении обьявления войны. ЕЕ помоему назначает тот кто ее обьявляет) Восток дело тонкое.