А кто чем в жизни занимается?
|
|
igorkos | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 2:48 PM | Сообщение # 1 |
Десятник
Статус: Offline
| Просто любопытно. Кто чем в жизни занимается? Я, например, строитель. Хотя поди большинство студенты....
Дрогнет Запад, и дрогнет Восток. Сила, Сила в Руке. Девять звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
|
|
| |
Sabit | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 2:51 PM | Сообщение # 2 |
Князь
| Я конторский служащий. Ненанижу эту работу..Но семью надо кормить. Раньше был музыкантом. Бас-гитара, лидер вокал. Хард - энд - Хеви. Тусня на Арбате. Боны (кто был тот знает)) Щаз ради корки заканчиваю институт.
...Берсерк не скилл! Это состояне души!... Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)
|
|
| |
abli | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 3:35 PM | Сообщение # 3 |
| Я пока в школе учусь ...и работаю фотографом,думаю что это уже моя окончательная профессия...
|
|
| |
NiKoN | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 5:20 PM | Сообщение # 4 |
Боярин
| Учусь в МАИ на программиста. Хобби отографировать, программировать, играть =), тягать железо. вот.
|
|
| |
BOLK80 | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 10:28 PM | Сообщение # 5 |
Ветеран
| я студент на 5-м семестре учусь на инженера машиностроение (maschinenbau) универ находится в дармштаде (hessen, германия) если это кому-нибудь что-то говорит
|
|
| |
Chyvachok_ru | Дата: Воскресенье, 2006-04-23, 11:00 PM | Сообщение # 6 |
5
| Я в этом году школу заканчиваю и в МИСиС!
Мой ЖЖ Spear/Cold Корейцы - ущербные моральные уроды
|
|
| |
Krishtop | Дата: Понедельник, 2006-04-24, 6:23 PM | Сообщение # 7 |
6
| Ммм, учусь в университете по специальности Мировая Экономика, паралельно заканчваю учебу в другом универе на Юриста, и работаю в **** компании, начальником **** отдела
|
|
| |
Sajrik | Дата: Понедельник, 2006-04-24, 8:36 PM | Сообщение # 8 |
Атаман
| Школу я заканчиваю
|
|
| |
Cilden | Дата: Понедельник, 2006-04-24, 9:23 PM | Сообщение # 9 |
5