Еще несколько слов о скиллпоинтах by Xenobius, SRO Russian - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 2024-12-02, 5:52 PM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tiar  
Еще несколько слов о скиллпоинтах by Xenobius, SRO Russian
SabitДата: Суббота, 2006-03-25, 7:56 AM | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Думаю, это будет полезно для всех.

© by Xenobius, SRO Russian Community

Кое-какие общие сведения:
1 скиллпойнт = 400 skill experience. Количество получаемой skill experience НЕ зависит от уровня персонажа, и почти не зависит от уровня убиваемого моба. А зависит от того, какая цифра получится, если отнять уровень самой прокачанной "Мастери" от уровня самого персонажа. Еще - чуточку зависит от того, насколько моб круче\слабее игрока.

Минимальный интервал = 0, т.е. мастери равна вашему уровню. В этом случае вы получаете 100% экспы за моба, и где-то 10% от значения обычной экспы - skill exp. Если интервал увеличивать, например, иметь самую прокачаную mastery lvl 5, а самому быть 10 уровня, соотношение идет где-то 60% экспы на 50% skill exp. Предельный интервал - 9 (например, самая высокая mastery - лвл 5, а уровень персонажа - 14) , в этом случае вы получаете, если память не изменяет, скиллпойнт (или даже полтора) за каждого убитого моба, но при этом "обыкновенная" экспа ползет еле-еле. Тут есть два ОЧЕНЬ важных момента. Именно на 14 уровне, сознательно не поднимая НИ ОДНОЙ мастери выше 5 легче всего *начать* копить СП на будущее. Именно начать - интервал-9 надо удерживать, пока хватит сил, в идеале - до 30 уровня (маги) или 31 уровня (воины всех мастей).

*Примечание*
30 и 31 - уровни, на которых становятся доступными самые нужные и мощные скиллы соответствующих "веток".

Дело вот в чем. Квесты интервала 1-20 (за вычетом, разве что, жуткой охоты на ящеров-Chakji) выполняются быстро, и дают много опыта. Причем, сколько вы получите опыта от квестов НИКАК не зависит от вашего интервала. Т.е. процесс кача (хоть и занудный) выглядит так: Убивая мобов, вы ЛОПАТОЙ гребете скиллпойнты, и почти не получаете экспу, уровень поднимается благодаря квестам. Часть квестов можно повторить, так что их хватает.

Те, кто считает, что копить можно и потом, а вначале нечего напрягаться, очень сильно ошибаются. Квесты выше 25 уровня в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве намного труднее выполнить, а мобы - умирают куда как неохотнее. Да, на высоких уровнях можно собирать СП, есть довольно хитрый способ, но это займет НАМНОГО больше времени, влетит вам в немалую сумму и поверьте, куда проще поднапрячься вначале, пока персонаж еще только-только выполз из пеленок.

Если возникнет вопрос "зачем" - поясню. Как я уже говорил, skill exp. не зависит от уровня моба. Игрок с интервалом-3 (Мастери - 27, сам - 30) убив монстра 32 уровня в полной партии из 4 человек получит где-то 185-195 skill.exp., т.е. около 0.5 скиллпойнта. Чтобы просто увеличить ОДНУ Мастери с 27 на 28 надо 117 скиллпойнтов. Каждый скилл - около 125 скиллпойнтов. И это - лишь одна ветка. Напомню, мобы 30+ кусачие, живучие, и в большинстве своем - стадные и агрессивные. А ведь даже стандартному магу-нюкеру (боевой билд) нужно как минимум тянуть ветку выбранного оружия (меч\копье, маг с луком на 30+ это посмешище) плюс в обязательном порядке пару атакующих стихий - копейщики берут лед+молнии, мечники - лед+огонь или лед+молния, а огонь качают ради уникального баффа (Fire Shield: Phoenix, кастуется ТОЛЬКО со щитом в руках, ослабляет (а то и вовсе сводит на нет) все попадающие по персонажу негативные эффекты вроде заморозки\отравы\ожога\шока\"зомбирования"\и т.д., а это очень и очень важно. Т.е. - три ветки минимум. А если лечение взять захочется? Ага, дефицит скиллпойнтов. Скиллкап для отдельно взятой мастери - 80, предельная сумма мастери - 300, т.е. можно докачать до упора три ветки, и взять пару баффов\скиллов из четвертой. И скиллпойнты на это дело надо копить смолоду, если не хотите мобов 40 уровня ковырять скиллами 24 уровня.


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
SabitДата: Суббота, 2006-03-25, 7:58 AM | Сообщение # 2
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Что касается накопления СП на высших уровнях.
Способ предполагает наличие 9 бутылок (минимум) зелья для ресета скиллов, и н-ной суммы денег, в районе полумиллиона.
Суть в чем: На уровне "n", когда вы понимаете, что скиллпойнтов не хватает уже ни на что, а увеличивать интервал по единичке за уровень, с каждым уровнем интервала получая небольшой прирост СП и заметный спад в получаемой экспе, нет никаких сил, вы делаете вот что:
Обнуляете интервал Мастери\СП. Причем, обнуляете сам интервал (т.е. загоняете в потолок одну мастери) но при этом не прокачиваете ни одного скилла. Только Мастери. Затем, на нулевом интервале, вы в кратчайшие сроки набиваете уровень персонажа. Ваша цель - чтобы ваш уровень, и вашу самую прокачаную Мастери от вашего самого прокачанного скилла отделяло 9 уровней. Т.е. если последним скиллом, который вы взяли, был Chain Spear: Tiger требующий 24 уровня, и у вас нет НИ ОДНОГО скилла НИ В ОДНОЙ ветке, который требовал бы уровень Мастери выше 24, вам нужно набрать 33 уровень персонажа. Теперь, вам понадобятся те самые 9 бутылок. Вы сбрасываете Мастери назад, на 24 уровень, теряя на этом около 200 скиллпойнтов (бутыль возвращает лишь 80% от затраченного). Если ничего не напутали - вы в одночасье получаете предельный 9 интервал. Вуаля. Отправляетесь к монстрам, убийство которых для вас - легкая задача (еще белые\уже зеленые) и колотите их, получая скиллпойнты с большой скоростью. Можете и сильных мобов бить, если есть активные квесты, тут уже на вкус и цвет. Про экспу забудьте, на этом уровне вы "застрянете" надолго, но зато - благодаря девятому интервалу, поднаберете скиллпойнтов для прокачки отставших Мастери.
Способ довольно муторный, но альтернативы (если не фармили уровни 5-30 на 9 интервале), увы, нет.


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
SabitДата: Суббота, 2006-03-25, 8:00 AM | Сообщение # 3
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Далее следуют посты Товарища Сухова:

1. фарм и все такое ето бред личное мое мнение
2. читать форумы надо с умом (сам как новичек повелся на это и уверяю не стоит), доверяйте больше своей интуиции и опыту
3. если вы играете по 3-4 часа в день фармить сп не имеет смысла, поскольку вы всю жизни будете идти до 32 лвла, как раз после которого фармить вам надоест, как и играть вообще ( а иммено на 32 начинается игра, хотя я считаю ето больше подходит для интовиков (т. к. используются без оружия), т.к. на 30-32 дают скилы иммено на большой демаг от магической атаки особенно огонь и молния (масс), которая порой валит монстра с 1 удара. А для стренджеров новые скилы дают толчок на 30 и 40+ (новые ветки), рассматриваю с точки зрения мечников
4. в итоге оптимал 45+ иммено тут вы играете, а не тупо качаетесь, можно фармить сп или страдать фигней (точить на +5 и более)
5. а теперь мой личный опыт (не обязательно что так же будет у вас, поскольку новые обновления и я качаю чисто стр)
кому-то будет смешно кому-то больно за потраченное время но ето факт (есть ксрины кто не поверит), но расклад такой

фарм 5 лвлов 402 ехр - 135 сп
фарм 4 504 - 126
фарм 3 588 - 117
фарм 2 673 - 108
фарм 1 756 - 99
За убийство 1 монстра белого цвета. Фармил на 32 лвле (пати из 3 человек) фарм с 6 - 9 лвлов разницы не успел записать а на скрине не видно (извиняюсь)

7. каждый играет сам и создает героя по своемому (мы все разные) не стоит принимать близко к сердцу, но прочитать советую
ДУМАЙТЕ САМИ РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
SabitДата: Суббота, 2006-03-25, 8:00 AM | Сообщение # 4
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
Пропустил пункт 6,
а). фарм сп тупо зависит от какой-то корейской формулы возможно она есть и ее знают, но наврятли даже большинство корейцев заморачивается на этом
б). тут есть каккая-то пропоция , но это зависит от 3 показателей (4)
- лвл фарма
- ваш лвл
- лвл монстра (по отношению к вам)
- (количество человек в пати)

ДАЛЕЕ КАЖДЫЙ ПОСМОТРЕЛ ЦИФИРКИ И СДЕЛАЛ ОЧЕВИДНЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОД ФАРМ ИЛИ "ДА И БОГ С НИМ"

ПОСЛЕСЛОВИЕ
1. для тех кто решил пусть я буду фармить и долго качаться но буду богом в своем лвле ( мои пожелания не сдаваться в этом трудном деле)
2. для тех кто решил "все харе" мои пожелания ВЫБРАТЬ ОДНУ ВЕТКУ ДЛЯ ОРУЖИЯ И ОДНУ (ДВЕ) ВЕТКУ ДЛЯ МАГИИ И ПРИ ФАРМЕ 2-3, СП ВАМ БУДЕТ ХВАТАТЬ, А ЛВЛЫ ВЫ БУДЕТЕ ПОДНИМАТЬ НА УРА

по игре понял КРУТ НЕ КТО МНОГО СП ИМЕЕТ А КТО ВЫШЕ ЛВЛОМ (РАЗНИЦА 4-5 ОЧЕВИДНА ДЛЯ ВСЕХ КТО УЖЕ ПОИГРАЛ ВОРОМ ХАНТЕРОМ КАРАВАНЩИКОМ ИЛИ ПРОСТО УЧАСТВОВАЛ В ПВП) не учитываю кривые руки и лаги


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
SabitДата: Суббота, 2006-03-25, 8:01 AM | Сообщение # 5
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Репутация: 19
Статус: Offline
все что было написано ранее расматривалось с точки зрения стренджера - мечника и является лично моим опытом и точкой зрения,
попрошу не писать отзывы типа "не, ето бред" или "да, ты прав"
если есть другие мнения то попрошу четко и с цифирками ЧИСТО СО СВОИМИ А НЕ СКАЧЕННЫМИ С ДР ФОРУМОВ ( не относится к первой фразе крео так как он грамотно создал раздел с ДО БОЛИ НАСУЩЕЙ ТЕМОЙ, и четко дал ссылку на автора (молодец))
Мне очень интересно будет почитать ваши личные выводы и познать из них горькую правду "сыроватой" игрухи (пример первый топик, многие его читали, да и сам грешен, много дельных советов,НО ВСЕ ЖЕ ВАШИ ВЫВОДЫ Я ПРИНИМАЮ ЗА ЧЕТКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЛОГИАТ КОГО ТО Х... С ГОРЫ,ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НЕ ЕГО ОПЫТ А ТУПО ПЕРЕВЕНКА С КОРЕЙСКОГО)


...Берсерк не скилл! Это состояне души!...

Сабит - твёрдый, упрямый, непримиримый. (др. тюркск.)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: